> инDИка | > Lo-Fi | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
> Beat Happening > Will Oldham >Magnetic Fields >> Биография >> Рецензии на альбомы. Часть I >> Рецензии на альбомы. Часть II >> Рецензии на альбомы. Часть III >> Рецензии на альбомы. Часть IV >> Рецензии на альбомы. Часть V >> Рецензии на альбомы. Часть VI >> Рецензии на альбомы. Часть VII >> Рецензии на альбомы других проетов Мерритта >> Интервью. Часть I >> Интервью. Часть II >> Интервью. Часть III >> Интервью. Часть IV >> Интервью. Часть V >> Интервью. Часть VI > Mountain Goats > Sebadoh > Bright Eyes > Pavement > Guided By Voices > Liz Phair |
> Magnetic Fields. Рецензии на альбомы. Часть VI Это во многих отношениях блестящая вещь может быть плаксивой до тошноты. И это только начало. The Magnetic Fields нашли 69 способов деконструировать наиболее неуловимую изо всех эмоций - любовь. На протяжении трех затянутых дисков лидер группы Стивин Мерритт предоставляет отчеты о примитивной страсти ("Underwear"), бесстыдной любви ("The Luckiest Guy on the Lower East Side") и неизбежном разбиении сердец ("I Don't Want to Get Over You"). Будьте уверены, Меррит - это драматическая прима. Его грандиозная и откровенная лирика может быть ехидной, грубой, а иногда полной сочных пошлостей, но обычно она содержит немного абсолютной правды. Композиции Мерритта, как правило, наскоро спродюсированы, и держатся они на прочно скроенных мелодиях с отсылками к английскому синти-попу типа Orchestral Manoeuvres in the Dark. И когда его сумрачные Моррисси-подобные напевы уже, наконец, начинают доставлять вам удовольствие, тогда приходит песня типа странно оптимистичной "Sweet-Lovin' Man", спетой Клаудией Гонсон, и восстанавливает потерянную надежду. Эта любовь выглядит странной, но разве должно быть не так? (RS 823) Эрик Химмельсбах
"Мелодия
- как прекрасная девушка/Если даже она тупее всех на свете - какое кому
дело?". Так поет нью-йоркский поэт и сочинитель Стивин Мерритт в
псевдосексистской пародии на Ирвинга Берлина. В любом случае, добро пожаловать
в его безразмерный гарем прекрасного и идиотского, хитростей и огорчений.
Мерритт поет как тонущий в грязи Леонард Коэн, и как свидетельствует факт
владения чихуахуа по кличке Ирвинг, он просто одержим сочинительством.
Подобно гениальному математику, для которого мозаичная головоломка - это всё, Мерритт испытывает себя и свою аудиторию песнями, одной за другой. Открывающая альбом 'Absolutely Cuckoo' основывается на изящных стихах с бормочущей гавайской гитарой, а за ней следует вальс с пропитанным мраком фортепиано, достойным Ника Кэйва - 'I Don't Believe In The Sun'. Он может утомить вас синти-попом, перебрать с мелодическими трюками, но потом снова все выровнять с ошеломляющим гимном, приправленным Walker Brothers - 'Parades Go By'. Конечно же, тут имеется и полоса кэмпа (шире Бродвея) - хиханьки-хаханьки в полсаймоновской пародии 'World Love', и рифмы, прыгающие от банальности "танцуя/целуя" к архикнижности "Ferdinand De Saussure/I'm not so sure", что ставит его в церкви стихосложения аккурат рядом с Нилом Хэнноном. Ассоциации накапливаются - The Carter Family, The Beach Boys, Рой Орбисон, Фил Спектор, the Velvet Underground, ABBA, Элвис, и '69...' приобретает психологический резонанс. Прячущийся за кулисами Мерритт - этот маэстро, утомленный своим собственным великолепием, погруженный в свое детство в неполной семье, в поп 60-ых, в довоенные песни - всего лишь шутка над самим собой. Это не уменьшает его способность сотворить нечто вроде великолепной кантри-песни 'Sweet-Lovin' Man' (безусловный всемирный хит для Шер), это просто делает всё более очаровательным. Американский Джарвис Кокер в состоянии передозировки, Моррисси романтической Америки - если он и не величайший сочинитель своего поколения, то он его величайшая губка. Рейтинг: 8 из 10
Потом Merge
Records напомнила Мерритту о его обязательствах по выпуску нового альбома
Magnetic Fields - предыдущие три года Стивин провел в работе с другими
группами: The 6ths, Future Bible Heroes и the Gothic Archies. И он решил,
что эти "69 Love Songs" станут его следующим альбомом. Он надеялся,
что когда-нибудь песни все равно будут исполняться в виде музыкального
ревю, как и планировалось поначалу. Dudley Klute поет на 'The Luckiest Guy on the Lower East Side', 'How Fucking Romantic', 'Very Funny', 'Long-Forgotten Fairytale', 'It's a Crime', 'Blue You' Shirley Simms поет на 'Come Back From San Francisco', 'Boa Constrictor', 'No One Will Ever Love You', 'Kiss Me Like You Mean It', 'I'm Sorry I Love You', 'Strange Eyes' Claudia Gonson поет на 'Reno Dakota', 'Sweet-Lovin Man', 'If You Don't Cry', 'Washington D.C.', 'Acoustic Guitar', 'Yeah! Oh Yeah!' и 'Zebra'. Daniel Handler - (он же Lemony Snickett), писатель и аккордеонист. Он играет на клавишных (немного) и аккордеоне. Стивин Мерритт поет на остальных 44 песнях, здесь также присутствует обычный состав группы - John Woo, Sam Davol, а также Chris Ewen из Future Bible Heroes. Daniel Handler также играет на аккордеоне в новом альбоме 6ths. Как писатель, он опубликовал два романа "The Basic Eight" и "Watch Your Mouth". Он также опубликовал серию успешных детских книг под псевдонимом Lemony Snickett. Стивин и Дэниел в настоящее время работают над киномюзиклом с предварительным названием "The Song from Venus." '69 Love Songs' получил широкое признание критиков и многократно упоминался в их итоговых списках за 1999 год. В родной стране он был издан в сентябре 2000 года и распродан тиражом более 50.000 копий. Британская версия появилась только в июле 2000, но продано уже 10.000 копий. 69 Love Songs - общественное признание: - #4 в списке 20 лучших альбомов 1999 года журнала Spin - #9 в списке 20 лучших альбомов 1999 года журнала Rolling Stone (и примечательное упоминание в списке лучших авторов песен после Рэнди Ньюмана) - #2 в списке лучших альбомов 1999 года журнала Village Voice - рецензия в журнале Spin с оценкой 10 из 10 - Стивин Мерритт на обложке журнала Village Voice, ноябрь1999 года - Рецензия Роберта Кристгоу с оценкой A+ в the Village Voice - #14 в списке лучших альбомов по выбору редакторов сайта Amazon за 1999 год -альбом и артист #1 в 1999 году: Magnet Magazine
|
|||||||||||||||||
|
руководитель проекта:
Андрей Шамрай |